Асфальт был предметом тщательного исследования с целью улучшения его характеристик для использования в мощении. Свойства асфальта изменяют, чтобы получить продукт, который имеет соответствующие свойства износостойкости, устойчивости к колейности и растрескиванию при низких температурах, адгезионной прочности, вязкости и температуры застывания.
Устойчивость к колеям – это устойчивость к продольным поверхностным впадинам в колёсном пути.
Адгезионная прочность – это максимальная сила адгезии герметика и подложки, включая, но не ограничиваясь, адгезию между заполнителем и связующим.
Устойчивость к образованию швов – сопротивление постоянному продольному смещению локальной области поверхности дорожного покрытия, вызванного давлением траффика на асфальт.
Тяжёлые углеводороды, которые могут быть получены, не ограничены. Это и природный асфальт (Гильсонит), сланцевый асфальт, основа из процесса сольвентной деасфальтизации, твердый асфальт, оксидированный битум, жесткий очищенный асфальт, флюс. Асфальт, как правило, базовый ингредиент для праймера и связующего. Праймером может быть асфальт, волокна (включая, минеральные или целлюлозные), агент для обработки (включая олигомерный воск, карбоксилированный, производные олигомерного воска или низкомолекулярного полиолефина), полимерная или эластомерная добавка, производные асфальта. Праймер плавится в заполнителе. Асфальтовые связующие без полимеров называют «чистыми».
Свежие комментарии